Отправлено: 03.05.07 12:55. Заголовок: Аваланш: ООС по игре
Пока у мастеров появилась свободная минута... Господа, как насчёт поиграть, но во Вне Времени? Причём в одной теме, одним мини-сюжетом. И даже, что самое невероятно, не в Дозоры)) Зато с привлечением дайс (то есть игральных костей), с постоянным ощущением "экшн" и с реальной опасностью, что вашего персонажа могут ранить или убить - и решаться это будет не по взаимной договорённости, а по тому "как фишка ляжет" (или в данном случае, как игральные кости велят). Вариантов может быть несколько. От герметичного детектива вроде "Десяти негретят" с таинственным убийцей до вариаций на тему "пира во время чумы" на более современный лад, где убийцей становится не человек, а болезнь. И скорее всего эта игра будет менее литературная, но более расчитана на игровое взаимодействие, например, вроде драк или преодоления различных препятствий.
Клан: Светлая Статус: Волшебница Уровень силы: Первый Служба: ИнквизицияПрава: АдминистраторDebes, ergo potes.
Пост N: 801
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.05.07 21:06. Заголовок: Re:
Strix Нет, это я тут приземленная, бо Акунина не читала. Так что нечего мой хлеб отбивать.) Тогда, я думаю, если нам все равно, а Милану с Фолинрой не вдохновляет космический вариант - сделаем тогда нечто земное, но замкнутое?
Вторая страница размышлений пошла)) Я так понимаю, близка к утверждению версия Миланы:
цитата:
Какой-нибудь отель к горах в результате оползня (или чего-нибудь в этом духе) оказывается на неопределенное время отрезанным от мира. Соотвественно дальше в в отеле может оказаться либо сумашедший маньяк из персонала (а может и из посетителей) или же какое-нибудь местное привидение. Ну, и тут начинаются странные вещи.... :)
Я тоже непротив, мне всё нравится =) Относительно времени - предлагаю отыграть ретро)), начало двадцатого века. Местность - где-то в Альпах)) Из-за плохой погоды и снежных завалов в одном отеле могли осесть люди из разных стран и путешествующие с разными целями (скажем, некоторые просто в силу погодных условий могли не добраться до места, где намеревались изначально отдыхать). Ну и начнётся всякая чертовщина... Предлагаю разыграть роли по тому же принципу, что и в "мафии". Думаю, все в неё играли, не так ли? Нам нужен 1) хозяин отеля, 2) либо "маньяк", либо человек, как-то своим появлением провоцирующий "призраков" там живущих, 3) "представитель власти" или любой, кто возьмёт на себя "расследование". Полагаю, лучше если эти роли разыграем на удачу, причём только о том, кто играет хозяина отеля все будут знать с самого начала игры, а "маньяк" и "следователь" проявят себя по ходу. Остальные будут брать роли просто путешественников. Прислуга - НПС.
Отлично=)) может просто будет человек/ребенок, который "видит" нечто непонятное, а потом это "непонятное" начинает действовать? (классическая ситуация) Допустим Отель был с криминальным прошлым... с очень криминальным.
может просто будет человек/ребенок, который "видит" нечто непонятное
Ну да)) По классической ситуации это должен быть тинейджер. Лет с двенадцати, если верить специалистам по тарелочкам, возрастает способнобность "видеть духов" и лет до двадцати остаётся. Но кто сказал, что духи будут реальные?)) А не плод воображения или козней кого-то из игроков?)) Кстати, можно выбрать по жребию двоих игроков: один будет действительно видеть странное, а второй - как-то его подстраивать и тоже кричать, что видит...
Strix пишет:
цитата:
Желательно в районе 1917-1920 гг:) Революции, эмиграции...
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Пост N: 465
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.05.07 19:45. Заголовок: Re:
Яромир пишет:
цитата:
2) либо "маньяк", либо человек, как-то своим появлением провоцирующий "призраков" там живущих,
А может действительно ввести в игру привидение. Скажем, пусть кто-нибудь из персонала действительно будет призраком (ну, допустим в отеле кто-то кого-то убил, при чем, обстоятельства дела - это тайна покрытая мраком. И соотвественно, в отеле в данный момент находятся оба участника событий убийца (про которого разумеется никто и не догадывается, что он убийца) и жертва (в двух своих ипостасях: труп (хорошо спрятанный где-нибудь на территории отеля) и собственно призрак). Это приведение кто-то из постояльцев видет и считает обычным человеком со странностями, кто-то не видет (может быть все временами то видят, то не видят приведение. Убийца - единственный, кто привидение не видет). Раньше (пока отель имел сообщения с миром, на приведение никто не обращал внимание, но когда отель оказался отрезанным от внешнего мира существование на его территории "человека", который то есть, то вдруг на сутки (меньше-больше) исчезает, начинает казаться людям странным). Вообщем, постояльцы пытаются выяснить, что же это за странный человек. Ну, соответственно, в ходе этого импровизированного расследования выяснится, что на территории отеля был убит человек (личность человека не ясна), попытаются прояснить обстоятельства убийства, начнут пропадать люди (кого-то отправит на тот свет убийца, которому это расследование не нужно, кто-то может погибнуть из-за взаимоподозрений, с кем-то просто будет несчастный случай (отель то старый :) ). Приведение может помогать расследованию, может, наоборот, мешать, может просто аппатично ко всему относиться (вообщем, приведение будет до поры до времени проявлять себя как обычный человек). Бр-р-р, вообщем, у меня опять приступ костоязычия (надеюсь, что хоть немного суть ясна :( ).
Клан: Темная Статус: N/A Уровень Силы: Седьмой Служба: Гримёр в РАМТеПрава: ИгрокКто к нам с сабелькой придет, того мы утюжком!
Пост N: 307
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.05.07 19:58. Заголовок: Re:
Призрак может относится ко всему этому и с насмешкой, мол, меня убили - мне всё одно, а вы, ребятушки, займитесь делом. И подкивать всё новые детали, часто противоречивые.
А можно призрак будет носить маску, петь под аккомпанемент собственной скрипки и разбрасывать везде алые розочки, перевязанные чёрными ленточками? =))) А сюжет можно назвать Призрак Отеля =)
Но вообще сюжет с отелем мне очень нравится. А 1917-1920 гг нравятся ещё больше =))
Так, мылые дамы! =) Мы сейчас превратим ситуативную мини-ролёвку в сюжетную)) Я же расчитывал на ролевой вариант "Мафии", вообще-то. Ввозьмём сюжет с призраком)) Итак. У нас есть один Призрак, один Убийца, один Хозяин отеля - типаж, который условно можно приравнять к "блюстителю порядка". Кто будет отыгрывать эти типажи, решит жребий. При этом, кто именно убийца и кто призрак - по игре неизвестно. Призрак видимый, как будто такой же человек, но со странностями (как и многие другие герои))). Убийца по какой-то причине его не будет узнавать. Призрак тоже просто чувствует, что в отеле появился тот, кто лишил его жизни. Но в том, кто именно убийца - не уверен. Остальные игроки - просто заезжие гости. Итак, цель призрака - вычислить убийцу и отомстить. Цель убийцы - скрыть своё преступление, спастись от призрака. Цель хозяина отеля - сдать убийцу властям и тем упокоить дух, ну и вообще не давать духу беспредельничать. Цель остальных - просто выжить. Вся чертовщина будет отписываться с мастерского ника, пароль от которого будут иметь мастер и человек, отыгрывающий духа.
Folinra Ну, постом выше я предлагаю, чтобы то, кому достанутся роли призрака и убийцы, решал жребий. И никто не знал, кто они, до самой кульминации игры))
Мышь Хм... нет. Все должны играть на равном положении. И потом, если половина откажется играть призраков или убийц - пропадёт вся интрига, когда подозревать можно всех и каждого))
Сторона: Тьма Клан: Ведьма Уровень: Третий Статус: Дневной Дозор (Патрульная)Права: Игрок
Пост N: 103
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.05.07 21:07. Заголовок: Re:
*посидела, почитала, подумала. (хотя последнее довольно таки проблемотично)))* Я как всегда ничего не вижу и не читаю, вам ещё народ требуется? Мне последняя идея с призраком понравилась)) Если, что я бы тоже за)
Folinra Перечитайте мой пост выше)) Если мы будем играть именно в ситуативную ролёвку, то никакого ребёнка, который эксклюзивно видит Призрака, быть не может)) Так что читайте и высказывайтесь: согласны на такой вариант или нет. Но, имхо, если никто не будет уверен, кто призрак, а кто убийца - будет интереснее.
Мышь Отлично)) Вам же надо будет оправдать, что она - кровожадный убийца или неупокоенный дух, если что))
Клан: Светлая Статус: Волшебница Уровень силы: Первый Служба: ИнквизицияПрава: АдминистраторDebes, ergo potes.
Пост N: 805
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.05.07 22:46. Заголовок: Re:
Strix Ей, родимой. Я торжественно объявляюсь Властительницей Шапки, Повелительнецей Кубика и Хозяйкой Монетки - и вперед и с песней.) Или Яромир пожелает кидать и жеребить?
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Клан: Светлая Статус: Волшебница Уровень силы: Первый Служба: ИнквизицияПрава: АдминистраторDebes, ergo potes.
Пост N: 812
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.05.07 21:57. Заголовок: Re:
Итак. Всем, кто решил участвовать в игре, были разосланы ЛС с указанием их статуса. Помните, убийцей может быть каждый - даже хозяин, бумажку которого вернули при выборе убийцы. Все, кто получил ЛС, отпишитесь, пожалауйста - и открываем игру. Анкет не будет, всю информацию о героях берём из постов. То есть в них придётся подробно описывать внешность и т.п.
Кстати, вопрос: регистрировать новые аккаунты или и так сойдет?
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Пост N: 468
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.05.07 22:12. Заголовок: Re:
Лита пишет:
цитата:
Кстати, вопрос: регистрировать новые аккаунты или и так сойдет?
Я лично за вариант "так сойдет" (зачем на одну игру регистрировать кучу новый персов).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет