Отправлено: 03.05.07 12:55. Заголовок: Аваланш: ООС по игре
Пока у мастеров появилась свободная минута... Господа, как насчёт поиграть, но во Вне Времени? Причём в одной теме, одним мини-сюжетом. И даже, что самое невероятно, не в Дозоры)) Зато с привлечением дайс (то есть игральных костей), с постоянным ощущением "экшн" и с реальной опасностью, что вашего персонажа могут ранить или убить - и решаться это будет не по взаимной договорённости, а по тому "как фишка ляжет" (или в данном случае, как игральные кости велят). Вариантов может быть несколько. От герметичного детектива вроде "Десяти негретят" с таинственным убийцей до вариаций на тему "пира во время чумы" на более современный лад, где убийцей становится не человек, а болезнь. И скорее всего эта игра будет менее литературная, но более расчитана на игровое взаимодействие, например, вроде драк или преодоления различных препятствий.
Клан: Светлая Статус: Волшебница Уровень силы: Первый Служба: ИнквизицияПрава: АдминистраторDebes, ergo potes.
Пост N: 794
Рейтинг:
6
Отправлено: 03.05.07 18:45. Заголовок: Re:
Яромир Я всегда "за поиграть", особенно учитывая тот факт, что сама просто заплесневела в преддверии сессии.) Честное слово, даже если нас только два таких психа наберется. Хочу экшн.
Клан: Темный Статус: Вампир Уровень Силы: Второй Служба: ИнквизицияПрава: ИгрокЗачарованный принц
Пост N: 50
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.05.07 20:04. Заголовок: Re:
Strix пишет:
цитата:
и это будет психическая заразная болезнь у убийцы=)
Здаётся мне это была комедия будет что-то типа "Противостояния" С.Кинга... Хотя мне больше импонируют "Негритята", больные супергриппом)) Наш самолёт упадёт на затерянный в океане остров, на коем будут жить Другие и Сойер. А ещё там будет замок графа Дракулы, хижина дяди Тома и пещера Али-Бабы. И кладбище, обязательно кладбище! Ну и конечно, драконы, Рейстлин и Карамон. Шучу.
Клан: Темная Статус: N/A Уровень Силы: Седьмой Служба: Гримёр в РАМТеПрава: ИгрокКто к нам с сабелькой придет, того мы утюжком!
Пост N: 298
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.05.07 20:16. Заголовок: Re:
Тутси ...и ма-а-аленький такой бухгалтер. А завтракать по принципу "он посолил, поперчил, добавил лучку и поставил аквариум на огонь". Извините, не удержалась:)
Сторона: Орден «Просветлённых» Клан: Просветлённый Уровень: 4-я ступень Статус: МузыкантПрава: ИгрокEnchanted & enlightened
Пост N: 192
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.05.07 21:35. Заголовок: Re:
Лита пишет:
цитата:
А кстати, что это?
Это фильм. Научная фантастика. Но в общем про запертых в закрытом пространстве людей, которые медленно, но верно сходят с ума, одновременно пытаясь выполнить миссию по спасению человечества. А вообще из меня плохой рассказчик
"2057 год. Солнечная активность начинает снижаться, что грозит всему живому на Земле. К центру нашей планетарной системы люди посылают космический корабль «Икар 2». Миссия экипажа: катапультировать в светило ядерный заряд, способный, по расчётам учёных, дать вторую жизнь гаснущему Солнцу. Пролетая мимо Меркурия, «Икар 2» фиксирует сигнал бедствия, посланный пропавшим предтечей «Икаром 1». Нравственная дилемма – проигнорировать сигнал, продолжая двигаться в заданном направлении или же помочь сгинувшим в бескрайних просторах космоса коллегам – разрешается в лучших традициях Достоевского (там, где про слезу ребенка и т.д.). Гуманный порыв «Икара 2» ставит под угрозу выполнение миссии…" (с) http://kinomania.ru
Тутси пишет:
цитата:
Лост доберётся куда угодно - его лапы длинны и когтисты))
Клан: Светлая Статус: Волшебница Уровень силы: Первый Служба: ИнквизицияПрава: АдминистраторDebes, ergo potes.
Пост N: 797
Рейтинг:
6
Отправлено: 03.05.07 22:07. Заголовок: Re:
Тео Ван Дайк А, тогда примерно представляю себе. Я хотела пойти на этот фильм, но как-то не сложилось. Ну я думаю - а почему бы и не космос? Я-то как-то побаиваюсь развития сюжета в сторону подражания "Королевской битве", "Дому девяти" или чему-то в этом роде.) Где все посходили с ума в замкнутом пространстве и друг друга порешили.
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Пост N: 455
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.05.07 22:17. Заголовок: Re:
Яромир пишет:
цитата:
Вариантов может быть несколько. От герметичного детектива вроде "Десяти негретят" с таинственным убийцей
Так, отлично)) Считая нас с Литой, уже набирается шесть персонажей. Теперь вопрос: будем играть всё-таки в герметичный детектив или посадим всех на космический корабль? Или, может быть, детектив на космаческом корабле или станции? =) Думаю, дополнительные ники под эту игру регистрировать не стоит. Или вы за дополнительные ники?
Клан: Темная Статус: N/A Уровень Силы: Седьмой Служба: Гримёр в РАМТеПрава: ИгрокКто к нам с сабелькой придет, того мы утюжком!
Пост N: 301
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.05.07 06:22. Заголовок: Re:
"И да убьют они вас, и добьют они вас, ибо звезды" (с) Детектив на космической станции, эдакий "Мир-2". Потом всё развалится и по кусочкам, по кусочкам...=)
Космическая станция, значит?)) А время какое? Почти современность или отдалённое будущее? На станции только люди или разумные существа с разных планет? =) И вопрос на засыпку: кто смотрел Вавилон-5?
Клан: Светлая Статус: Волшебница Уровень силы: Первый Служба: ИнквизицияПрава: АдминистраторDebes, ergo potes.
Пост N: 799
Рейтинг:
6
Отправлено: 04.05.07 15:50. Заголовок: Re:
Strix Нет, потом, когда все решили, что все уже хорошо, нас неожиданно топят в Тихом океане. Сюрпрайз от ЦУПа.)
Яромир Не я. Но я думаю, что при нынешнем уровне космических разработок лучше брать будущее. Если мы не хотим большую часть игры болтаться в невесомости. Или я отстала от жизни и уже придумали искусственную гравитацию?
Лита Нда, я в курсе, что Вавилон ты не смотрела. Тебе ещё предстоит =) Ну да. Будущее в этом смысле как-то привлекательнее)) Но как насчёт инопланетян?
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Пост N: 458
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.05.07 19:18. Заголовок: Re:
Яромир пишет:
цитата:
Теперь вопрос: будем играть всё-таки в герметичный детектив или посадим всех на космический корабль?
Похоже я буду единственная, кто предпочитает играть в первый вариант (а то как-то не вдохновляет космический корабль).
Клан: Темный Статус: Вампир Уровень Силы: Второй Служба: ИнквизицияПрава: ИгрокЗачарованный принц
Пост N: 56
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.05.07 05:32. Заголовок: Re:
У меня есть ещё вариант, для тех кого не влечёт космос.
Есть у Лукьяненко рассказ "Поезд в тёплый край" (кстати, рассказ потрясный – всем рекомендую). Может попробуем отыграть пассажиров этого самого поезда? Мне кажется, должно получится интересно. Впрочем, можно не пассажиров, а жителей "Тёплого края". Тоже вариант. Я пока не буду говорить, что именно там можно отыгрывать, дабы не портить впечатление тем, кто не читал. Если идея заинтересовала, комменты вас ждут))
Милана Folinra Альтернативные предложения - в студию)) Серьёзно, если будут какие-то другие идеи, интересные большинству, отыграем их. Да и если затея окажется удачной, то мы ещё раз устроим похожую игру.
Тутси Прочёл. Рассказ впечатляет. Но особо впечатлительным... пожалуй, противопоказан. Ох, грустно получится, если по рассказу. Бррр. И страшно. Тут не "нервы пощекотать", тут полная безнадёга, по ходу. Я пока ни за, ни против. Но неуютное ощущение от "Поезда" осталось.
Клан: Темный Статус: Вампир Уровень Силы: Второй Служба: ИнквизицияПрава: ИгрокЗачарованный принц
Пост N: 57
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.05.07 19:51. Заголовок: Re:
Яромир Но неуютное ощущение от "Поезда" осталось. Вооот. А я живу с таким ощущуением уже несколько лет :( Можете представить, какого мне слушать про снегопады в Индии? А в окно смотреть? *совсем расстроился*
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Пост N: 461
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.05.07 20:47. Заголовок: Re:
Яромир пишет:
цитата:
Альтернативные предложения - в студию))
делать что-нибудь а-ля ситуационной-ролевки (в подобие тем, что на псих.тренингах используют) ну, то есть у каждому выдается определенная своя (неизвестная другим) цель/миссия (ну, там выяснить что-нибудь, найти/выследить что-нибудь/кого-нибудь, наоборот спрятать что-нибудь, убить кого-нибудь, объясниться с кем-нибудь и т.п), которую должен достичь/выполнить. Все персонажи загоняются в малое замкнутое пространство (ну, начиная с банального застряли в лифте, в метро поезд встал, в пещере экскурсионную группу засыпало или лавиной накрыло, ну, или там террористы). И дается какое-то дополнительное условие (скажем часов через шесть кислород кончиться или всех расстреляют). Ну, и дальше все игроки имеют коллективную цель выжить и выбраться + у каждого своя миссия).
Милана Ну да, в общем-то примерно это и предполагалось)) Но я спрашивал о другом. Нужны исходные обстоятельства. Например, уже предложен следующий вариант: космическая станция, на которой происходит некий сбой в работе системы жизнеобеспечения или главного компьютера/которую атакует вражеский корабль/на которой распространяется неизвестная болезнь/бесчинствует маньяк-убийца/и т.п. Экипаж и пассажиры в опасности, и каждый пытается найти какой-то выход из сложившейся ситуации. Не найдут - тут всем и крышка. По ходу поиска решения каждый подвергается определённым рискам. Выживет ли каждый герой и вся станция в целом - будет решаться ситуативно в зависимости от действия персонажей и того, что покажут брошеные кости. Но идея со станцией нравится не всем)) Нужны альтернативные обстоятельства. Скажем, в стиле "Десяти негритят". Ну... возможно следующее, чисто импровизирую сейчас. Начало двадцатого века, вилла где-то в Италии, куда приглашено для оглашения завещания некого богатого синьора его дальние родственники (которые его, может, и при жизни то не видели), а также люди, с которыми он пересекался как-то по жизни (но мог так же долго с ними уже не видеться, и они его другом своим могли и не считать). Зима, канун Нового года, вилла находится в горах. Погода, что нынче не ново, чудит, а потому дороги буквально засыпает снегом. Адвокат, который должен огласить последнюю волю покойного, не может добраться до виллы. Все "гости", чудом туда попавшие, оказываются отрезаны от мира на несколько суток. И тут в доме начинают проходить странные вещи. Возможно, даже убийства.
Сторона: Орден «Просветлённых» Клан: Просветлённый Уровень: 4-я ступень Статус: МузыкантПрава: ИгрокEnchanted & enlightened
Пост N: 197
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.05.07 13:10. Заголовок: Re:
Яромир пишет:
цитата:
Все "гости", чудом туда попавшие, оказываются отрезаны от мира на несколько суток. И тут в доме начинают проходить странные вещи. Возможно, даже убийства.
получается какой-то симбиоз "Мышеловки" и "8 женсчин" :)
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Пост N: 463
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.05.07 16:59. Заголовок: Re:
Яромир Яромир пишет:
цитата:
Ну да, в общем-то примерно это и предполагалось))
Не совсем :( Я просто плохо изложила то, что я имела ввиду (я в последнее время (на почве событий в реале) страдаю косноязычием). Я имела ввиду, что хотелось бы исходную ситуацию, сталкивающую между собой случайных людей (все таки и в случае с космическим кораблем и "на вилле в Ницце" собираются люди у которых хоть что-то общее есть (ну, в первом случае, это какая-то экспедиция, а во втором всех интересует наследство).
Так же на ум приходит повесть С.Кинга "Отель" (или Сияние, или Монстры - много названий). Семья, оставшаяся в отеле-убийце на зимний период, отрезанная от внешнего мира.
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Пост N: 464
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.05.07 20:54. Заголовок: Re:
Folinra пишет:
цитата:
Семья, оставшаяся в отеле-убийце на зимний период, отрезанная от внешнего мира.
Кстати, это вариант. Какой-нибудь отель к горах в результате оползня (или чего-нибудь в этом духе) оказывается на неопределенное время отрезанным от мира. Соотвественно дальше в в отеле может оказаться либо сумашедший маньяк из персонала (а может и из посетителей) или же какое-нибудь местное привидение. Ну, и тут начинаются странные вещи.... :)
И всё же, господа игроки, давайте определяться. Кто за вариант с космической станцией? Кто за версию Миланы? По результатам решим, какой сюжет будем отыгрывать. Мы же всё-таки ради игры тут, а не просто пообсуждать))
Клан: Светлая Статус: Волшебница Уровень силы: Первый Служба: ИнквизицияПрава: АдминистраторDebes, ergo potes.
Пост N: 800
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.05.07 16:24. Заголовок: Re:
Мне, честно говоря, оранжево все, что не фиолетово. И не потому, что мне не нравится, а наоборот потому что нравится все. Меня все идеи привлекают.) Мне по душе и космос, и случайные встречи. Всему буду рада, главное поскорее бы.)
Клан: Светлая Статус: Волшебница Уровень силы: Первый Служба: ИнквизицияПрава: АдминистраторDebes, ergo potes.
Пост N: 801
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.05.07 21:06. Заголовок: Re:
Strix Нет, это я тут приземленная, бо Акунина не читала. Так что нечего мой хлеб отбивать.) Тогда, я думаю, если нам все равно, а Милану с Фолинрой не вдохновляет космический вариант - сделаем тогда нечто земное, но замкнутое?
Вторая страница размышлений пошла)) Я так понимаю, близка к утверждению версия Миланы:
цитата:
Какой-нибудь отель к горах в результате оползня (или чего-нибудь в этом духе) оказывается на неопределенное время отрезанным от мира. Соотвественно дальше в в отеле может оказаться либо сумашедший маньяк из персонала (а может и из посетителей) или же какое-нибудь местное привидение. Ну, и тут начинаются странные вещи.... :)
Я тоже непротив, мне всё нравится =) Относительно времени - предлагаю отыграть ретро)), начало двадцатого века. Местность - где-то в Альпах)) Из-за плохой погоды и снежных завалов в одном отеле могли осесть люди из разных стран и путешествующие с разными целями (скажем, некоторые просто в силу погодных условий могли не добраться до места, где намеревались изначально отдыхать). Ну и начнётся всякая чертовщина... Предлагаю разыграть роли по тому же принципу, что и в "мафии". Думаю, все в неё играли, не так ли? Нам нужен 1) хозяин отеля, 2) либо "маньяк", либо человек, как-то своим появлением провоцирующий "призраков" там живущих, 3) "представитель власти" или любой, кто возьмёт на себя "расследование". Полагаю, лучше если эти роли разыграем на удачу, причём только о том, кто играет хозяина отеля все будут знать с самого начала игры, а "маньяк" и "следователь" проявят себя по ходу. Остальные будут брать роли просто путешественников. Прислуга - НПС.
Отлично=)) может просто будет человек/ребенок, который "видит" нечто непонятное, а потом это "непонятное" начинает действовать? (классическая ситуация) Допустим Отель был с криминальным прошлым... с очень криминальным.
может просто будет человек/ребенок, который "видит" нечто непонятное
Ну да)) По классической ситуации это должен быть тинейджер. Лет с двенадцати, если верить специалистам по тарелочкам, возрастает способнобность "видеть духов" и лет до двадцати остаётся. Но кто сказал, что духи будут реальные?)) А не плод воображения или козней кого-то из игроков?)) Кстати, можно выбрать по жребию двоих игроков: один будет действительно видеть странное, а второй - как-то его подстраивать и тоже кричать, что видит...
Strix пишет:
цитата:
Желательно в районе 1917-1920 гг:) Революции, эмиграции...
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Пост N: 465
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.05.07 19:45. Заголовок: Re:
Яромир пишет:
цитата:
2) либо "маньяк", либо человек, как-то своим появлением провоцирующий "призраков" там живущих,
А может действительно ввести в игру привидение. Скажем, пусть кто-нибудь из персонала действительно будет призраком (ну, допустим в отеле кто-то кого-то убил, при чем, обстоятельства дела - это тайна покрытая мраком. И соотвественно, в отеле в данный момент находятся оба участника событий убийца (про которого разумеется никто и не догадывается, что он убийца) и жертва (в двух своих ипостасях: труп (хорошо спрятанный где-нибудь на территории отеля) и собственно призрак). Это приведение кто-то из постояльцев видет и считает обычным человеком со странностями, кто-то не видет (может быть все временами то видят, то не видят приведение. Убийца - единственный, кто привидение не видет). Раньше (пока отель имел сообщения с миром, на приведение никто не обращал внимание, но когда отель оказался отрезанным от внешнего мира существование на его территории "человека", который то есть, то вдруг на сутки (меньше-больше) исчезает, начинает казаться людям странным). Вообщем, постояльцы пытаются выяснить, что же это за странный человек. Ну, соответственно, в ходе этого импровизированного расследования выяснится, что на территории отеля был убит человек (личность человека не ясна), попытаются прояснить обстоятельства убийства, начнут пропадать люди (кого-то отправит на тот свет убийца, которому это расследование не нужно, кто-то может погибнуть из-за взаимоподозрений, с кем-то просто будет несчастный случай (отель то старый :) ). Приведение может помогать расследованию, может, наоборот, мешать, может просто аппатично ко всему относиться (вообщем, приведение будет до поры до времени проявлять себя как обычный человек). Бр-р-р, вообщем, у меня опять приступ костоязычия (надеюсь, что хоть немного суть ясна :( ).
Клан: Темная Статус: N/A Уровень Силы: Седьмой Служба: Гримёр в РАМТеПрава: ИгрокКто к нам с сабелькой придет, того мы утюжком!
Пост N: 307
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.05.07 19:58. Заголовок: Re:
Призрак может относится ко всему этому и с насмешкой, мол, меня убили - мне всё одно, а вы, ребятушки, займитесь делом. И подкивать всё новые детали, часто противоречивые.
А можно призрак будет носить маску, петь под аккомпанемент собственной скрипки и разбрасывать везде алые розочки, перевязанные чёрными ленточками? =))) А сюжет можно назвать Призрак Отеля =)
Но вообще сюжет с отелем мне очень нравится. А 1917-1920 гг нравятся ещё больше =))
Так, мылые дамы! =) Мы сейчас превратим ситуативную мини-ролёвку в сюжетную)) Я же расчитывал на ролевой вариант "Мафии", вообще-то. Ввозьмём сюжет с призраком)) Итак. У нас есть один Призрак, один Убийца, один Хозяин отеля - типаж, который условно можно приравнять к "блюстителю порядка". Кто будет отыгрывать эти типажи, решит жребий. При этом, кто именно убийца и кто призрак - по игре неизвестно. Призрак видимый, как будто такой же человек, но со странностями (как и многие другие герои))). Убийца по какой-то причине его не будет узнавать. Призрак тоже просто чувствует, что в отеле появился тот, кто лишил его жизни. Но в том, кто именно убийца - не уверен. Остальные игроки - просто заезжие гости. Итак, цель призрака - вычислить убийцу и отомстить. Цель убийцы - скрыть своё преступление, спастись от призрака. Цель хозяина отеля - сдать убийцу властям и тем упокоить дух, ну и вообще не давать духу беспредельничать. Цель остальных - просто выжить. Вся чертовщина будет отписываться с мастерского ника, пароль от которого будут иметь мастер и человек, отыгрывающий духа.
Folinra Ну, постом выше я предлагаю, чтобы то, кому достанутся роли призрака и убийцы, решал жребий. И никто не знал, кто они, до самой кульминации игры))
Мышь Хм... нет. Все должны играть на равном положении. И потом, если половина откажется играть призраков или убийц - пропадёт вся интрига, когда подозревать можно всех и каждого))
Сторона: Тьма Клан: Ведьма Уровень: Третий Статус: Дневной Дозор (Патрульная)Права: Игрок
Пост N: 103
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.05.07 21:07. Заголовок: Re:
*посидела, почитала, подумала. (хотя последнее довольно таки проблемотично)))* Я как всегда ничего не вижу и не читаю, вам ещё народ требуется? Мне последняя идея с призраком понравилась)) Если, что я бы тоже за)
Folinra Перечитайте мой пост выше)) Если мы будем играть именно в ситуативную ролёвку, то никакого ребёнка, который эксклюзивно видит Призрака, быть не может)) Так что читайте и высказывайтесь: согласны на такой вариант или нет. Но, имхо, если никто не будет уверен, кто призрак, а кто убийца - будет интереснее.
Мышь Отлично)) Вам же надо будет оправдать, что она - кровожадный убийца или неупокоенный дух, если что))
Клан: Светлая Статус: Волшебница Уровень силы: Первый Служба: ИнквизицияПрава: АдминистраторDebes, ergo potes.
Пост N: 805
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.05.07 22:46. Заголовок: Re:
Strix Ей, родимой. Я торжественно объявляюсь Властительницей Шапки, Повелительнецей Кубика и Хозяйкой Монетки - и вперед и с песней.) Или Яромир пожелает кидать и жеребить?
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Клан: Светлая Статус: Волшебница Уровень силы: Первый Служба: ИнквизицияПрава: АдминистраторDebes, ergo potes.
Пост N: 812
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.05.07 21:57. Заголовок: Re:
Итак. Всем, кто решил участвовать в игре, были разосланы ЛС с указанием их статуса. Помните, убийцей может быть каждый - даже хозяин, бумажку которого вернули при выборе убийцы. Все, кто получил ЛС, отпишитесь, пожалауйста - и открываем игру. Анкет не будет, всю информацию о героях берём из постов. То есть в них придётся подробно описывать внешность и т.п.
Кстати, вопрос: регистрировать новые аккаунты или и так сойдет?
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Пост N: 468
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.05.07 22:12. Заголовок: Re:
Лита пишет:
цитата:
Кстати, вопрос: регистрировать новые аккаунты или и так сойдет?
Я лично за вариант "так сойдет" (зачем на одну игру регистрировать кучу новый персов).
Клан: Темная Статус: N/A Уровень Силы: Седьмой Служба: Гримёр в РАМТеПрава: ИгрокКто к нам с сабелькой придет, того мы утюжком!
Пост N: 310
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.05.07 06:24. Заголовок: Re:
Получено-с:) С новыми аккаунтами интереснее, поскольку не сразу можно определить, кто, собственно, где. Но с другой стороны, зачем столько новых ников, если игра "вне зоны"...
Согласен. Ники можно потом и "почистить", у нас вон сколько ников-"воспоминаний" висит. Можно их почистить и освободится место для новых)) Или ещё такое предложение. Можно завести себе нейтральные ники для мини-ролёвок "вне игры" вообще.
Лита Ну... вообще-то я предлагал завести совсем-совсем нейтральные, практически никакие ники. Чтобы никто не знал, что за игрок скрывается за тем или иным именем. А в ЛЗ будет ставиться имя нынешнего персонажа и минимум информации о нём. Но при желании можно нам с этих писать, если мы не намерены скрываться и нагнетать интригу =)
Strix Период между Первой и Второй Мировой. Где-то двадцатые годы двадцатого века.
Господа игроки! Может быть, перенести эту тему и прикрепить в верх раздела Вне Игры? В качестве игрового ООС. Чтобы разъяснять все непонятности и, если понадобится, делать объявления по мини-игре.
Господа игроки! У меня огромная просьба: давайте, не смотря ни на какие сложности в реале, не бросать "Аваланш", а?)) Обязуюсь привести своего персонажа в отель и вообще постараюсь как-нибудь поддержать развитие сюжета мастером. Это во-первых. А во-вторых, в связи с летними отъездами некоторых участников, открывается дополнительный набор персонажей в мини-игру. Если кто-то не успел записаться, когда игра только планировалась, то теперь есть ещё одна возможность.
Клан: Светлая Статус: Волшебница Уровень силы: Первый Служба: ИнквизицияПрава: АдминистраторDebes, ergo potes.
Пост N: 864
Рейтинг:
6
Отправлено: 28.06.07 00:00. Заголовок: Re:
Внимание! В связи с отсутствием действия в Аваланше, просим отметиться в данной теме всех, кто изъявлял желание играть в отеле и подтвердить свою готовность.
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
ВНИМАНИЕ! Объявляется "реанимация" мини-ролевой Отель "Аваланш", а также частичное перераспределение ролей. - Игрокам, ранее изъявившим желание участвовать в квесте, просьба подтвердить своё решение или окончательно отказаться от игры. - Игроки, не участвовавшим ранее в мини-ролевой, но желающие присоединиться, могут подавать заявки прямо в эту тему.
Оффтоп: Идея игры была, имхо, очень хорошая. Давайте общими силами восстанавливать))
Strix Отлично. Трое (вы, Лита и я) - уже компания =) Осталось прояснить, по-прежнему ли в деле остальные. Но, в принципе, игру можно попробовать продолжить уже сейчас. Я бы сам отписал там, если бы мой собственный пост не был последним в теме)) А так, практически любой "постоялец" может продолжить.
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Пост N: 576
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.10.07 16:15. Заголовок: Re:
На меня тоже можно рассчитывать. Я продолжу играть. Только один вопрос: пережеребьевку проводить будем или у нас есть возможность оставить все как было?
пережеребьевку проводить будем или у нас есть возможность оставить все как было?
Так вот надо выяснить, не покинул ли нас кто-то из "ключевых" персонажей. А именно - призрак, убийца и следователь. Тогда и решим с пережеребьёвкой.
Господа игроки! Очень не хочется переписывать последний игровой пост)) В обозримом пространстве целых два персонажа, подходящих под описание фигуры, которую заметил Риттер - это ПонтоппиданАлександр Анж. И оба, вроде как, игру продолжать после "разморозки" собирались. Пожалуйста, пусть кто-нибудь из них ответит - и продолжим в нормальном ритме.
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Пост N: 578
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.10.07 20:59. Заголовок: Re:
Яромир пишет:
цитата:
Так вот надо выяснить, не покинул ли нас кто-то из "ключевых" персонажей. А именно - призрак, убийца и следователь.
А у Литы сохранились результаты жеребьевки? Просто, если честно, я слабо представляю как такую перекличку провести. Все таки по стилю написания постов более ли менее видно, где чей персонаж, так что перекличка "в открытую" убьет интригу на корню.
Александр ответил)) В связи с чем Александр требует одноразовые шприцы, чистые судна, трёхразовое питание, сексапильную сестру милосердия в маленьком беленьком халатике и... И пока всё
Мерлин с вами, люди. Обойдусь без сиделки-Скарлетт Йоханссон в мини. Сейчас есть более насущные проблемы: Во-первых, в упор забыл какой у нас год - 1923? Во-вторых, Изольда - немка? Если об этом было в тексте, извините.
Клан: Светлая Статус: Волшебница Уровень силы: Первый Служба: ИнквизицияПрава: АдминистраторDebes, ergo potes.
Пост N: 894
Рейтинг:
6
Отправлено: 20.10.07 22:15. Заголовок: Re:
Александр Анж Сдалась вам эта Скарлетт Йоханссон. Лучше посмотрите, сколько девушек сразу вас бросились спасать от неминуемой смерти. А вы - такой бука. Год - да, 1923. В тексте не было, но Изольда - датчанка, проживающая на границе с Германией. Там многие владеют и немецким, и датским.
Клан: Светлая Статус: Волшебница Уровень силы: Первый Служба: ИнквизицияПрава: АдминистраторDebes, ergo potes.
Пост N: 901
Рейтинг:
6
Отправлено: 04.11.07 02:22. Заголовок: Black Shadow А собс..
Black Shadow А собственно, почему бы и нет? Только тогда нужно опять же регистрировать игровой аккаунт. И сообщить мне, что это именно он - а то я опять под горячую руку потру, при чистке списка от профилей-однодневок.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет