Twilight Тimes. Новости
Господа игроки и гости форума. "Восстановительные работы" подходят к концу и на ролевой появился ряд нововведений. Полностью обновлен одел Информации по игре, создан новый раздел - Организационные вопросы. Творчество и Флуд объединены в подфорум "Свободное общение".

Актуально
Открыта регистрация персонажей: мы ждем квенты старых и новых участников. Шаблоны анкеты и личного звания были изменены, так что старых персонажей ждет повторная регистрация. Все квенты будут утверждаться заново, но мы надеемся, что для прежних игроков это будет формальностью.

АвторСообщение

Клан: Темный
Статус: Высший Вампир
Уровень силы: Высший
Служба: Инквизиция
Права: Администратор



Пост N: 1939
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 18:10. Заголовок: "Персонаж"


По чистой случайности попал сегодня на американский фильм "Stranger than fiction". В переводе он называется "Персонаж" или, что ближе к оригиналу, "Нелепее вымысла".
Выбор на него пал, честно говоря, всего лишь по двум причинам: 1) там играл Дастин Хофман, 2) иначе бы меня потащили на "Пиратов Карибского" =) Однако, эта "романтическая комедия" меня не разочаровала и даже дала повод кое о чём задуматься.
Не вдаваясь в подробности, скажу, что одна из главных тем фильма (а он, к моему удивлению, оказался не из тех, где всего одна сюжетная линия, да и та прямая как извилины сценариста) - взаимоотношения между автором и его персонажем. Некая довольно известная и безмерно интеллектуальная писательница вот уже десять лет переживает сильный творческий кризис: она пишет роман всей своей жизни, но для логичного завершения необходимо, чтобы главный герой умер. А она всё не может придумать, как бы половчее его убить. И вот, когда эффектная концовка наконец приходит ей на ум, внезапно она обнаруживает, что её персонаж на самом деле существует. Он выглядит точь-в-точь как она его описала, у него то же имя, он живёт с ней в одном городе и очень просит не заканчивать книгу, потому что всё, о чём она пишет, становится для него реальностью. Писательница в шоке. С одной стороны, она становится перед выбором: дописать ли лучшее своё произведение или отпустить "ожившего персонажа" с миром? С другой, она внезапно осознаёт, что возможно ВСЕ персонажи, которых она убила в книгах, тоже были реальны. И её начинает мучить чувство вины.
Так к чему это я? Думаю, для ролевых весьма актуальна эта проблема: гибель персонажа. И я хотел бы на эту тему поговорить. Случается ли нам, игрокам РПГ-форумов, убивать своих героев? Если да, то как и главное зачем? И какие чувства у нас вызывает их смерть?
Я обещаю, что сам непременно отвечу на эти вопросы. Но когда чуть притупятся первые впечатления, уж больно совпали они по времени с собственными мыслями об убийстве придуманных героев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]



Клан: Светлая
Статус: Волшебница
Уровень силы: Первый
Служба: Инквизиция
Права: Администратор
Debes, ergo potes.




Пост N: 842
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 21:54. Заголовок: Re:


Яромир
Лично я всегда придерживалась мнения, что попусту героев убивать не стоит. Как и людей, впрочем.) Во-первых, потому что персонаж - это как часть меня, выделенная в отдельного человека, так что... обидно убивать себя, черт возьми. Тут я, наверное, немного чокнутая.
Ну а во-вторых, это просто как-то пошло - выбивать слезу смертью героев. Такое ощущение, что на что-то более сложное просто фантазии не хватило.)
Так что я героев не убивала и пока не собираюсь.

Но ты не плачь, это солнце взойдет еще не раз,
И твой поезд уходит не завтра туда, где играет джаз,
Наш самый веселый на этой планете ансамбль... (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Клан: Темная.
Аура близка к нейтральной.
Статус: Колдунья
Уровень силы: Четвертый
Служба: Инквизиция
Права: Мастер-игротехник
Если ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.




Пост N: 504
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 22:26. Заголовок: Re:


А вот я, наоборот, предпочитаю убивать героев. Это пошло еще с тех времен, когда я грешила фанфикшеном, там у меня стандартно выходило, что к концу выживали только канонические герои, а все оригинальные (то есть мной придуманные) персонажи обязательно вымирали по ходу сюжета. Убивала своих персонажей я с одной лишь целью: пока мной придуманный герой по сюжету живет, он существует в моем сознание, он часть меня и эта часть развивается; убивая героя, я отделяю его от живой части сознания и отпускаю в свободное плавание, теперь мой мозг больше не занимается развитием этого персонажа. Герой теперь не часть меня, а нечто неодушевленное, замкнутое, как белка в колесе в рамки фаннонного мира. Поэтому после убийства всех оригинальных (полновесных) персонажей фик становиться просто произведением, а не частью меня, и теперь его можно публиковать (потому что часть себя публиковать нельзя, а вот просто текст можно).
Примерно такие же основы имеют под собой и остальные мои заморочки:
1)когда мне взбредает в голову начарапать что-нибудь в жанре ориджинал, там умирают все.
2)когда я пишу что-нибудь в рамках ролевки, то у меня есть два типа персонажей значащий (это непосредственно главный персонаж, и те НПС-персонажи, с которыми я так или иначе сталкиваю своего перса, у которых есть имя) и случайный (безыменные герои-НПС). Случайные герои считаются недоработанными и про них я забываю сразу после их исчезновения из сюжета, а вот для значащих (именных) героев у меня обязательно заготовлено несколько вариантов смерти.
Вот такие вот глюки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Клан: Темный
Статус: Высший Вампир
Уровень силы: Высший
Служба: Инквизиция
Права: Администратор



Пост N: 1952
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 21:38. Заголовок: Re:


Лита пишет:

 цитата:
Ну а во-вторых, это просто как-то пошло - выбивать слезу смертью героев. Такое ощущение, что на что-то более сложное просто фантазии не хватило.)


Справедливо) А если цель несколько другая? Не "выбить слезу"?
К примеру, мы с тобой, помимо собственных персонажей, водим некоторое количество НПС. И вот их иногда по сюжету приходится убивать. Взять того же Просветлённого, "выпитого" Велимиром - прямо скажем, когда Мышь воскресила его в своём фике, я испытал... противоречивые эмоции. Ведь снова пришлось увидеть персонажа, которого я лично осудил на исчезновение во имя завязки очередной сюжетной линии.

Оффтоп: Милана пишет:

 цитата:
Это пошло еще с тех времен, когда я грешила фанфикшеном


Как интересно. А по Дозорам фанфикшеном не грешили?)) Помимо здешних валентинок.


Милана пишет:

 цитата:
пока мной придуманный герой по сюжету живет, он существует в моем сознание, он часть меня и эта часть развивается; убивая героя, я отделяю его от живой части сознания и отпускаю в свободное плавание, теперь мой мозг больше не занимается развитием этого персонажа


А другого способа "отпустить" персонажа вы не видите? Неужели действует принцип "и только смерть разлучит нас"?

А вот я не люблю убивать своих персонажей, мне это некомфортно как-то с эмоциональной точки зрения. В теории, мне бы хотелось хоть раз довести кого-то из них до мучительной смерти... но как-то рука не поднимается. Пока я преуспел лишь в методичном сведении их с ума, это намного веселее)) Да и не так уж много персонажей было на моём веку: НПС и героев, в роль которых я не успел вжиться, я не считаю, они не так настойчиво требуют постоянного развития.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Клан: Темная.
Аура близка к нейтральной.
Статус: Колдунья
Уровень силы: Четвертый
Служба: Инквизиция
Права: Мастер-игротехник
Если ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.




Пост N: 515
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 00:03. Заголовок: Re:


Оффтоп: Яромир пишет:

 цитата:

Как интересно. А по Дозорам фанфикшеном не грешили?)) Помимо здешних валентинок.



К сожалению, нет (мои фик-грехи из мира аниме). Основной период моей болезни фикрайтерсвом пришелся на период, когда я еще даже не знала даже, кто такой Лукьяненко. Так что "валентинка" получается моим первым и единственным словоблудием по дозорной тематике.


Яромир пишет:

 цитата:
А другого способа "отпустить" персонажа вы не видите? Неужели действует принцип "и только смерть разлучит нас"?


Если честно, то не вижу. Персонаж, загнанный в определенный отрезок жизни, он система замкнутая. можно даже сказать статичная. А любая статика может быть конечным образом проработана, а затем (когда закончиться проработка, и завершиться стадия "любования результатом") заброшена на переферию памяти или же просто выброшена (это зависит от ценности этой самой "статики"). В тоже время персонаж "без определенной даты смерти", он - система открытая, динамичная; его жизнь - это не отрезок, а луч. А динамика может, в принципе, раскрываться бесконечно, и в этом описание сложно поставить точку, так как сама природа "луча" этой точки не предполагает. То есть персонаж получается незавершенным. И эта незаконченность не любит, когда ее "сдают в архив", она активно протестует и цепляется "за перспективу получить дальнейшее развитие", вынуждая временами вновь возвращаться к старым образам.
Так что, пожалуй, действительно, "пока смерть не разлучит".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Сторона: Орден «Просветлённых»
Клан: Просветлённый
Уровень: 4-я ступень
Статус: Музыкант
Права: Игрок
Enchanted & enlightened




Пост N: 213
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 17:47. Заголовок: Re:


Тема безумно интересная. Признаюсь сразу - я грешен и на моей совести есть парочка убитых мною персонажей. Наверное, когда я попаду в ад, они мне это припомнят и будут подливать масла в огонь под сковородкой, на которой я буду жариться.
Но слава Богу я уже года два-три как перестал ассоциировать себя со своими персонажами. Теперь мухи отдельно, котлеты отдельно. Так что если вдруг случайно господину Ван Дайку упадет на голову кирпич или его голову просто разорвет от количества полученных знаний о Просветленных, я не буду сильно расстраиваться. Даже более того, я реалист. И прекрасно понимаю, что в игровой обстановке наших Дозоров (позвольте быть ближе к конкретике) просто невозможно обойтись без этого. Иначе что получится - розовые неправдоподобные сопли. Не спорю, что многие идут на ролевые, чтобы отвлечься от угрюмой реальности, но это не значит, что реальность можно настолько искажать. Это почти тоже самое, что и с книгами. Вот мне было искренне жаль Тигренка, но никак иначе тот эпизод из дневного не мог разрешиться.

Что же касается причин убийства, то их было две (ровно по количеству персонажей):
1) первый и последний раз, когда ролевка стала для меня осязаемой, и отношения между персонажами накладывались на отношения в реале с друзьями. Самым правильным было просто вывести персонажа из сюжета, чтобы не мешать никому и не портить отношения.
2) второй раз... второй раз - это была точка. Просто точка, в окончании форума, сюжета, персонажа. Как-то вот так обрубались концы, связь с прошлым. Одним ударом. Чтобы не вернуться обратно и не растягивать агонию. Да и для того, чтобы моего персонажа никому не отдали на отыгрыш и не убили мастерским произволом. Это вроде, я тебя родил, я тебя и убью.
Признаюсь - да, меня иногда посещает ностальгия, но я ее душу и в тайне перечитываю сохраненные на компе страницы с темами.

________
Одежда: Черная водолазка под горло, черные же широкие джинсы, мягкие мокасины. В заднем кармане пачка сигарет Davidoff.
При себе: мобильный, кошелек с различными визитками.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет