Twilight Тimes. Новости
Господа игроки и гости форума. "Восстановительные работы" подходят к концу и на ролевой появился ряд нововведений. Полностью обновлен одел Информации по игре, создан новый раздел - Организационные вопросы. Творчество и Флуд объединены в подфорум "Свободное общение".

Актуально
Открыта регистрация персонажей: мы ждем квенты старых и новых участников. Шаблоны анкеты и личного звания были изменены, так что старых персонажей ждет повторная регистрация. Все квенты будут утверждаться заново, но мы надеемся, что для прежних игроков это будет формальностью.

АвторСообщение

Клан: Темный
Статус: Высший Вампир
Уровень силы: Высший
Служба: Инквизиция
Права: Администратор



Пост N: 1978
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 16:49. Заголовок: Важные NPC


В этой теме будут находиться описания важных для сюжета NPC - "неигровых" персонажей. Ни на кого из НПС не заводится отдельный профайл.

Данная тема будет пополняться преимущественно мастерами, так именно им часто приходится вводить в игру персонажей из "массовки". При этом "неписи", созданные всего лишь ради пары-тройки постов, могут обойтись и без отдельной анкеты.

• Для игроков тоже есть возможность создания NPC, но в этом случае каждая новая анкета должна предварительно (!) получить одобрение администрации.

• В анкетах NPC возможны изменения по ходу игры. Любые добавления и переработки делаются в одном-единственном посвящённом персонажу посте. При внесении изменений необходимо сделать в сообщении соответствующую пометку (UPD1, UPD2 и т.д.).

• Если персонаж переходит в категорию NPC из персонажей первого, второго плана или требующихся, то допустимо, чтобы анкета была заполнена по соответствующему изначальной категории персонажа шаблону.
_________________________________________________________________________________

Описание NPC создаётся по следующей схеме:

1. Имя и/или прозвище персонажа.
Требования к имени стандартные. ФИО писать необязательно, достаточно лишь указать, как к НПС'у обращаются в игре.

2. Статус персонажа.
а) Раса.
• Иные
- Светлые: Волшебница, Маг; Ведунья, Ведун; Маг-перевертыш; Суккуб, Инкуб.
- Тёмные: Волшебница, Маг; Ведьма, Ведьмак; Оборотень; Суккуб, Инкуб; Вампир.
• Неинициированные иные
• Люди, обладающие способностями Просветлённых (ссылка)
• Люди, не обладающие никакими сверхъестественными способностями
б) Уровень силы.
• Для Иных в этом пункте указывается уровень силы и специализация.
• Для Просветлённые указывают общий уровень развития способностей и расписывают, какими конкретно умениями и на каком уровне обладают.
• Прочие – ставят прочерк.

3. Возраст.
Стоит указать примерный возраст, на сколько персонаж выглядит. Для НПС стальное часто не принципиально.

4. Внешние данные.
Особые приметы и отличительные черты непися.

5. Характер.
Часто не нужно психологически тонкого описания, довольно будет и того, какое впечатление персонаж производит.

6. Общие сведения о персонаже.
Всё, что необходимо знать о персонаже от подробностей биографии до описания игровой ситуации, ради которой тот был создан и его перспектив на игру.

8. Оружие и артефакты, личные вещи.
Только то, что актуально для сюжета, ничего "впрок".

9. Отыгрыш NPC.
НПС может быть общим или мастерским. За общего персонажа может по желанию отписать любой мастер или игрок, за мастерского персонажа - только кто-то из мастеров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]



Слепой Случай





Пост N: 297
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 23:31. Заголовок: Re:


1. Имя и/или прозвище персонажа.
Инга Хельман.

2. Статус.
Тёмная Иная. Имеет первый уровень. Инквизитор первой ступени. Претендует на место главы Московского бюро.

3. Возраст.
Около трёхсот лет.

4. Внешность.
Инга по внешности типичная немка. Она белокурая, крепкая, с хорошей фигурой, немного кукольньным личиком, аккуратным носиком и всем таким прочим. Могла бы с большим успехом изображать из себя этакую невинную пастушку (благо, акёрские способности есть), но предпочитает образ царственной валькирии.
Скрытый текст

Выглядит всегда безупречно, одевается только в дорогих магазинах. Один из её «пунктиков» - попытка создать собственный неповторимый стиль. Она не признаёт серые плащи инквизиторов, считая их глупой униформой, однако, чтобы подчеркнуть свою принадлежность к Бюро, Инга носит на руке чуть выше локтя подобие платка или повязки, сделанной из той же материи, что и те плащи. Смотрится это немного странно и вычурно, но вполне элегантно. Это тоже призвано подчеркнуть её особый стиль.

5. Характер.
Далеко не глупа, расчётлива, а главное – очень амбициозна. На данный момент карьера для неё всё. К единомышленникам лояльна, с высшими – образец смирения и подчинения, но стоит кому-либо из тех, кто ещё вчера был в чём-то лучше, выше её или просто разошёлся с ней во мнениях, оказаться сегодня в её власти – отыграется по полной. Не стесняется идти по головам и вообще большая любительница загребать жар чужими руками. Однако, при всей холодности, не лишена и своих слабостей.

6. Общие сведения о персонаже.
Фрау Хельман поддерживает легенду о своём аристократическом происхождении, однако, из её личного дела следует, что легенда эта – не больше чем легенда.
В действительности, Инга происхождения весьма скромного, и всю жизнь посвятила тому, чтобы «выбиться наверх», сперва среди людей, а потом и среди иных. Предположительно, родилась она веке в восемнадцатом в Курляндии - на спорной территории, которую с древнейших времён оспаривали и немцы, и шведы, и поляки, и русские, и проч., и проч.. Во времена Инги Курляндия стала провинцией Российской Империи, так что тёмная всегда знала Росиию, обычаи страны и её язык. Впрочем, большую часть своей жизни Инга всё же провела в Европе, сменила множество имён, добилась высокого положения и теперь решила вернуться на "историческую родину" с триумфом.
Мечта Инги – стать в ровень с великими Иными прошлого и настоящего. Она грезит о том, чтобы ей больше не было нужды представляться при встрече, чтобы при одном взгляде на неё все сразу понимали, что это и есть «та самая Инга». По возрасту и по уровню она уже должна бы быть среди влиятельных Иных Инквизиции, но у неё нет шанса как-то проявить себя. Вернее, не было до сего момента.
Инга не из ностальгии или сентиментальности поступила именно в Московское бюро. Это молодое бюро, пока без чёткой политики и единоличного руководителя, созданное с конкретными целями: заставить оба Дозора работать сообща, а главное – обезвредить секту Просветлённых. Если Инга безукоризненно проведёт эту операцию, оттеснив в сторону дозорных и отстояв статус Бюро как высшего учереждения, именно ей будет предложено возглавить его. Это и должно стать настоящим началом Ингиной карьеры.

8. Оружие и артефакты, личные вещи.
Неизвестно. Но возможно, что имеет "туз в рукаве".

9. Отыгрыш NPC.
Обще-мастерский. Анкета персонаж выставлена в теме "На ролевую требуются", и следовательно, он может быть отдан на постоянный отыгрыш какому-либо игроку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Слепой Случай





Пост N: 346
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 12:58. Заголовок: 1. Имя и/или прозвищ..


1. Имя и/или прозвище персонажа.
Дмитрий Логинов

2. Статус персонажа.
• Раса: Ведун
• Уровень: Четвертый
• Сторона: Свет

3. Возраст.
27 лет.

4. Внешние данные.
Рост – не больше 180, нормального телосложения, глаза – светло-серые, черты лица правильные, с ярко выраженными скулами и подбородком; внешность достаточно приятная, многие находят Дмитрия симпатичным парнем, но он далеко не красавец. Брюнет, стрижется коротко, предпочитая модельные стрижки и не признавая модных тенденций.
Из гардероба главной достопримечательностью и гордостью Логинова является светло-бежевый костюм на черную рубашку, часто прогуливается в нем, если погода позволяет. Из обуви предпочитает обычные светло-коричневые ботинки. Изредка носит темные очки с небольшими продолговатыми стеклами, плотно садящиеся на нос.
Из привычек вредных нет ни одной, разве что умеренно сквернословить время от времени.

5. Характер.
Вежлив и покладист, отзывчивый и спокойный молодой человек.
Любит поговорить за жизнь с человеком, который нравится ему, и при этом может показаться абсолютно нелюдимым в обществе малознакомых типов.
Иногда не очень ответственен, с легкостью бросает незаконченное дело, как только понимает, что не в силах справиться с ним, или же как только ему надоедает возиться. При этом он проявляет должное трудолюбие, но ему зачастую не хватает усидчивости. Относительно спокойно и легко преодолевает жизненные трудности и проблемы. Старается во всем быть оптимистом и чаще улыбаться, и при этом смотреть на мир трезво и ясно. Без ума от хорошеньких девушек.
Не любит всяких истеричек психов и помешанных, особенно тех, кто старательно под них косит осложняя жизнь и себе и другим. В большей степени Дмитрий нейтрален к большинству из окружающих его людей из круга знакомых, не смотря на их отношение к его персоне. Считает себя достаточно везучим, и это так – фортуна берегла его все это время, уберегая от крупных неприятностей.

6. Общие сведения о персонаже.
Родился и вырос Логинов в Питере, где и прошла большая часть его молодости. Он был инициирован в двадцать три года, и почти сразу же после этого ему пришлось приступить к обязанностям оперативника по совместительству ученика. Работы для Ночного Дозора в северной столице к тому времени было много, и сам Логинов не раз рисковал здоровьем и собственной жизнью. После нескольких удачных операций и вялого интереса к своему ведовскому делу, со временем переросшего в значительные прорывы в области ведовства, Дмитрий пошел на повышение, хотя никаких особенных заслуг не имел.
Переведён по личному ходатайству Гесера в Московский Ночной - вместе с этим ведуну поручают доставить Гесеру важный артефакт, необходимый для дальнейшего стабильного существования дела Света. Логинов объявился в Москве не так давно, почти сразу же с уничтожением «Последнего Дозора», и до сих пор не наладил прочных связей с большинством из Ночного Дозора, в виду своей нерасторопности, предпочитая оставаться пока что в стороне до поры до времени. По совместительству Логинов работает по сменам водителем на дежурной автомашине филиала фирмы «КрафтФуд». Зарплата по меркам столицы не очень, но время свободное всегда найдется.

8. Оружие и артефакты, личные вещи.
Оберег, сработанный по старославянской методике, в виде маленького пучка засохшей заговоренной травы - надежная и старая защита от сглаза и порчи. Прикалывает траву к обратной стороне футболки\рубашки на уровне груди, чтобы он был прижат к телу. Другие «артефакты» ему не нужны, и при случае он сможет создать некоторые из них сам.
Мобильный телефон, часы, бумажник.

9. Отыгрыш NPC.
NB: Персонаж переведён из категории первостепенных. На данный момент отыгрыш за него ведётся общемастерский. Одна из ключевых фигур квеста "Око Сивиллы". Возможна передача "в хорошие руки".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет