Отправлено: 02.02.08 12:37. Заголовок: Вступление в игру
С помощью этой темы осуществляется координация сюжета и, самое главное, введение в сюжет новых персонажей, каждый из которых получает здесь «путёвку в игру».
В этой теме можно оставить заявить о своём желании о вступлении в игру, то есть: • оставить заявку на самостоятельный квест, личный сценарий персонажа; • высказать пожелание вступить в один из текущих эпизодов или действующих квестов; • изложить свои собственные идеи и предложение относительно индивидуальной сюжетной линии персонажа; • заявить о своём желании перейти в другую игровую тему, в случае если миссия вашего персонажа в предыдущей уже закончена.
При этом просьба помнить следующее: • Мастера делают всё возможное, чтобы никто из участников не оставался надолго вне игры. Однако, иногда обстоятельства бывают сильнее, и может понадобиться день-другой, чтобы органично вписать персонажа в игру или перевести из одного эпизода в другой. Пожалуйста, относитесь к этому с пониманием. • Всякий игрок вправе отказаться от предложенного мастерами сценария. Однако если он отклоняет несколько предложений подряд, то должен быть готов к тому, что следующий вариант ему предложат продумывать самому. • Не спешите требовать перехода из эпизода в эпизод и из квеста в квест. Если в текущем отыгрыше возникли какие-то проблемы и неувязки, то следует сперва обратиться в тему "Спорные моменты". А если отсутствие соигрока задерживает развитие сюжета, то для таких случаев существует тема "Что стоим? Кого ждём?".
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Влад Предварительно есть два варианта: 1)ваш персонаж по чистой случайности (или по неосторожности) попадает в поле зрение Просветленных, делее с их стороны идет либо попытка убить, либо попытка завербовать в свои ряды; 2)вписать вас в сюжет с "Оком Сивиллы" (артефакт с ошибкой при активации) в качестве, скажем, свидетеля одной из вспышек (из было 6, дозорные наблюдали только одну). И далее действия в ключе "помочь жертве или разобраться, что случилось" с последующим выходом на дозорных. Можно попробовать как-то объединить эти два варианта. Скажем, одновременно с вами свидетелями вспышки становиться кто-то из Просветленных.
Какой из предварительных вариантов ближе? Еще варианты нужны?
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Пост N: 670
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.06.08 22:10. Заголовок: Влад пишет: Мне каж..
Влад пишет:
цитата:
Мне кажется интересно было бы их объединить- они могли бы хорошо дополнить друг друга.
Значит, будем объединять, есть разные способы: 1)Ваш персонаж становиться свидетелем воздействия "Ока", из альтруистических соображений он попытается помочь жертве этого воздействия. В процессе помощи персонаж явно будет взаимодействовать с сумраком. Эти взаимодействия и привлекут к герою внимание Просветленных, кого-нибудь из боевой группы, у которых мышление по схеме: "вижу иного - надо пытаться уничтожить". 2)Неиницированные, оказавшиеся под воздействием "Ока", начинают чувствовать приближения Просветленных. Соответственно, на Просветленных персонаж может выйти по наводке жертвы "Ока". А дальше может быть либо вступление в их стройные ряды, либо драка.
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Пост N: 671
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.06.08 21:10. Заголовок: Влад Хорошо. Таким о..
Влад Хорошо. Таким образом, начнете вы в компании Мастера Ситуаций, а затем, оторвавшись от заинтересовавшейся вашей персоной Просветленного, направитесь в офис Дозора, где присоединитесь к остальным участникам "суеты вокруг артефакта". Ок? Если да, то создаю соответствующую игровую тему.
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Пост N: 673
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.06.08 23:14. Заголовок: Влад Добро пожалова..
Влад Добро пожаловать в ваш сюжет. Первым постом вам необходимо дать вводную персонажу (а-ля "персонаж шел по свои делам, никого не трогал"), а дальше постом Мастера появятся остальные действующие лица. И начнем двигаться по оговоренной схеме.
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Пост N: 674
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.06.08 00:02. Заголовок: Рана Ой, не хорошо ..
Рана Оффтоп: Ой, не хорошо флудить... Вообще-то, такие вещи лучше высказывать здесь в виде стандартной заявки а-ля "Мы уже неделю ждем, когда Мастер Ситуаций перестанет страдать избирательным склерозом" :)
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Пост N: 688
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.08.08 21:15. Заголовок: Лили Хорошо. На дан..
Лили Хорошо. На данный момент у меня три варианта вашей инициации: 1. (спокойно и по-простому) Соседкой тетушки Лили (или кто-нибудь из преподавателей или новых институтских знакомых Лили) окажется темная иная. Которая, заметив в девочке способности, расскажет о Дозорах (и прочем, о чем положено говорить при инициации) и проведет инициацию. 2. (вместо экскурсии по городу) Желая осмотреться в новом городе, Лили отправляется на прогулку. По ходу прогулки она сталкивается с кем-нибудь из патрульных (либо они сами замечают Лили, либо девочка может заметить какую-нибудь их манипуляцию с Сумраком). Далее, поскольку улицы кишат Просветленными, Лили ведут в офис Дневного, где вводят в курс дела и проводят инициацию. 3. (с препятствиями) Девочке "посчастливилось" сначала нарваться на Просветленных. Тут либо Лили случайно зацепит артефактом, разделяющим Сумрак, либо же девочка случайно проявит какие-нибудь способности иной, тогда применения артефакта будет целенаправленным. Дальше девочку спасут вовремя подоспевшие иные. Они же введут в курс дела и проведут инициацию.
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Пост N: 689
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.08.08 22:11. Заголовок: Лили Хорошо. Тогда с..
Лили Хорошо. Тогда следующий вопрос: случайно ли вас зацепит артефактом или нет? То есть, персонаж привлек внимание мимо проходившего Просветленного случайным спонтанным проявлением способностей? Или же Лили случайно проходила рядом с местом, где был активирован артефакт, рассеивающий сумрак?
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Лили Понятно. Остается лишь решить, какие именно способности у вашего персонажа проявятся. В первую очередь, это зависит от того, кем станет Лили после инициации. Теоретически два варианта: ведьма или колдунья/темная волшебница (для остальных классов темных с инициацией не все так просто). Соотвественно, если вы хотите в дальнейшем сделать из вашего персонажа ведьму. То способности могут проявиться в форме видения. Допустим, Лили оказалась либо в Нескучном, либо во дворе дома Лады. Из-за того, что там недавно произошло, Сумрак еще не успокоился. Эти волнения в Сумраке и спровоцируют видение. Выброс силы, спровоцированный видением, и почувствует кто-то из Просветленных. Если же желаете развивать персонажа, как колдунью, то проявление силы может быть в виде боевой магии. Скажем, возвращаясь вечером домой, Лили натыкается на хулиганов. Защищаясь, она не осознано применяет какое-нибудь заклинание. Это видет кто-то из Просветленных.
Отправлено: 08.08.08 23:00. Заголовок: По поводу темы Алиби..
По поводу темы Алиби! Кея уже скорее всего не будет, поэтому нужно либо как-то обыгрывать ситуацию без него (что я себе слабо представляю... братишка пропал....), либо придумывать что-то совсем другое...
Folinra Значит, будем придумывать что-то другое. Осталось лишь определиться: придумывать что-то другое в рамках того же квеста или же перевести персонажа в другой квест. Что предпочитаете? В принципе, чисто теоретически, можно играть и в Алиби без Кея (для этого предистория видоизмениться на предмет "конкретный персонаж Кей превратиться в некого абстрактного вампира", а потом с ним что-нибудь случиться, тем самым произойдет его вывод из игры). Но не знаю, насколько удачен этот вариант.
Отправлено: 16.08.08 22:40. Заголовок: Мастер Ситуаций В р..
Мастер Ситуаций В рамках сего квеста было бы лучше=) и, пожалуйста, не надо превращать Кея в абстрактного вампира!! *может мне удастся его вернуть* Кей слишком дорог для меня...
Folinra Значит, квест сохраняем. Тогда можем либо продолжить "Алиби", тогда за Кея можете либо пока писать сами, либо персонажа временно будет вести Мастер (а если Кей вернется, то он уже продолжит сам за себя). Либо же, поскольку история с "нелегальной охотой Кея" у вас уже прописана в биографии, можно принять, что те события уже произошли (до начала игрового времени) и начать уже с момента вербовки. Тогда про Кея можно сказать, что ДД на время вербовки вас разделил. А, если Кей вернется, соединим обратно.
Клан: Темная. Аура близка к нейтральной. Статус: Колдунья Уровень силы: Четвертый Служба: ИнквизицияПрава: Мастер-игротехникЕсли ты не живешь на грани, значит ты занимаешь слишком много места.
Пост N: 698
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.08.08 22:26. Заголовок: Рана и Террия Снежин..
Рана и Террия Снежинская К вам имеется следующее предложение. Для начала сыграть маленькую переходную тему, включающую в себя заселение Террии на новое-временное место жительства (то есть к Ране) и окончательная инициация Террии. Это по времени поздний вечер 19ого и ночь с 19 на 20. А дальше есть варианты: 1) утром 20ого к Ране заглянет ее подруга вампир Юля и рассказывает о том, что темные как-то слишком настойчиво ее расспрашивали про адресок той женщины, которая дала отцу Раны то кольцо. Это будет отправная точка сюжета, в котором Ране (и Террии за компанию) предлагается начать свой (параллельный с темными) поиск той иной. Таким образом мы возвращаемся к сюжету с кольцом. 2) или же можем продолжить в рамках сюжета с "Сивиллой" и отправить обеих девушек на поиске остальных зацепленных артефактом (еще пять неинициированных). Какой вариант ближе?
Отправлено: 18.08.08 22:57. Заголовок: Мастер Ситуаций Ок=..
Мастер Ситуаций Ок=)) только думаю, что лучше за Кея будет отыгрывать мастер=)) Если нужно что-то добавить по характеру Кея или нашим отношениям, могу помочь+0 Только еще один единственный вопросик: Мой перс на данный момент малость недееспособен.. и только Кей может с ним справиться=))
Folinra Значит, предложение следующее: возьмем для отыгрыша утро 19.09 (то есть "обескровленное тело" уже есть, вы с Кеем уже добрались до Клепсидры, работники, которой уже пообещали вам алиби). Соответственно, на момент начала отыгрыша вы с Кеем ждете появления кого-то из темных и кого-то из светлых. Явившиеся темные окончательно закрепляют соглашения о "отряде в обмен на алиби" (для этого на обоих вампиров оденут специальные браслеты, которые не позволят нарушить условия соглашения. В принципе, поскольку артефакт настраивается индивидуально по вампиру, то можно в браслет Фолинары вписать какую-нибудь функцию контроля сознания, благодаря которой к ней частично вернется дееспособность). Светлые нужны для "вешанья лапши на уши". Соответственно, можно сначала явить в сюжет светлых, отыграть дознание, потом под прелогом: "Что вы мучаете больного, не знает она ничего," - выяснение обстоятельств свернуть. И далее ввести в сюжет темных. Как вам такой вариант?
Еще один нюанс: что делать с вашей предысторией. Уж слишком много персонажей, которые там значаться и которых в игре уже нет. Есть предложение, свенуться весь отыгранный сюжет в одну тему (как это было сделано в случае с "Нескучной прогулкой по Нескучному"), или же можно оставить те темы в архиве, а в игре вся предыстория будет фигурировать исключительно в качестве воспоминаний персонажей. Как лучше?
Рана, Террия Снежинская Хорошо. Значит, играем по сценарию с кольцом.
Отправлено: 21.08.08 23:46. Заголовок: Мастер Ситуаций вос..
Мастер Ситуаций воспоминания, конечно лучше=) а вот браслеты... просто у нас с яромиром была тема по поводу этого голоса... тема интересная, иначе в нем просто смысла нет... а браслеты не лишат меня каких-либо возможностей?
Folinra Единственная возможность, которой лишают браслеты, - это возможность передумать и отказаться от соглашения с Завулоном. Больше никаких ограничений они в общем случае не накладывают. Что же касается голоса и всего с ним связанно, то я могу лишь предполагать, что это была за идея. Как итог я не могу сказать, возможно ли ее реализация на данной стадии сюжета. Вообщем, предложение такое: мы не будем сейчас разделять Фолинру и Кея (как итог, вопрос с недееспособностью пока отпадает), в рамках изложенного в посте выше плана развития событий, это не сложно. А вернется Яромир - решим, что делать дальше. Хорошо?
Агни Доброго времени суток и с возвращением! Вступить в игру снова можно, но для начала надо уладить пару формальностей. На форуме сменился формат анкеты, поэтому необходима повторная регистрация. Вы можете найти свою старую анкету в архиве, далее необходимо привести ее в соответствие с новым шаблоном и выложить в теме регистрации. А как только уладим эти формальности, пропишем вас в сюжет (скорей всего заново, поскольку старый сюжет реанимации подлежит слабо). Хорошо?
Хочу обыграть собственный сюжет "Сложные обстаятельства" Время: 20.09 Место действия: Квартира Жени, затем офис НД
Женя в дозоре уже без малого 4 года (если считать с момента инициации) и все это время хорошо выполнял свою работу. Именно из за этого и начинались проблемы. В школе, с отцом. Когда Женя поступил в институт проблем стало только больше. Из за постоянных вызовов на службу у него просто не оставалось времени ни на что. Ни на уроки, ни на отца, ни даже на любимую девушку, а ведь она уже стала что то подозревать. Но Женя на все вопросы отвечает, что не может расказать ей и что у него работа такая. По этому в один прекрасный день Женя (т.е его девушка), приходит к нему домой чтобы поговорить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет