Twilight Тimes. Новости
Господа игроки и гости форума. "Восстановительные работы" подходят к концу и на ролевой появился ряд нововведений. Полностью обновлен одел Информации по игре, создан новый раздел - Организационные вопросы. Творчество и Флуд объединены в подфорум "Свободное общение".

Актуально
Открыта регистрация персонажей: мы ждем квенты старых и новых участников. Шаблоны анкеты и личного звания были изменены, так что старых персонажей ждет повторная регистрация. Все квенты будут утверждаться заново, но мы надеемся, что для прежних игроков это будет формальностью.

АвторСообщение

Клан: Темный
Статус: Высший Вампир
Уровень силы: Высший
Служба: Инквизиция
Права: Администратор



Пост N: 2092
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 00:26. Заголовок: Иные. Доступная магия


По материалам:
- Википедии
- Библиотеки проекта "Дозоры"
- Журнала "Мир фантастики"


Природа Иных

Некоторые из людей (примерно 1 из 10 000), рождаются Иными — со способностями к магии. Могущество Иных огромно — они не знают болезней, могут остановить своё старение, подчинять себе обычных людей.

В «Сумеречном дозоре» раскрывается природа силы Иных. Магическую силу производят люди и вообще все живые существа. Маги производят меньше силы, и благодаря этому могут использовать магическую энергию, производимую людьми. Чем меньше магическое «излучение», тем сильнее Иной. Однако, все Иные без исключения зависят от магии, излучаемой людьми: без периодической «подпитки», они могут лишиться не только магических, но и жизненных сил. И, по сути, чем сильнее Иной, тем выше эта зависимость.

По своей природе Иные разделяются на Тёмных и Светлых. Причины подобного разделения — это разные механизмы получения ими магической энергии. Темные могут напрямую «сосать» энергию из людей и считают подобный способ естественным. Светлые такой способностью не обладают и считают этот способ недопустимым для Иных. Маг является светлым или тёмным не с рождения: он выбирает сторону Силы в момент инициации. До инициации будущий маг обладает лишь зачатками способности к магии. После инициации маг обычно проходит обучение и его категория определяется.

По своей силе Иные подразделяются на семь категорий, или уровней: от седьмой (низшей) до первой (самой высокой). Подавляющее большинство магов принадлежит к категориям с четвёртой по седьмую. Магов третьей категории значительно меньше, а магов первых двух категорий единицы на такой большой город, как Москва.


Сумрак

Сумрак — нечто вроде параллельного мира, некий «астральный план», «сумеречная ноосфера», которую составляет эмоционально заряженное магическое излучение. Сумрак можно назвать своеобразным «теплообменником» — здесь накапливается эмоциональная и магическая энергия всего мыслящего на земле, которой потом могут воспользоваться Иные.

Войти в Сумрак Иные могут, подняв свою тень и шагнув в нее. Здесь звуки приглушаются, цвета блекнут, а всякий человек — равно как и Иной — оказывается окруженным разноцветной аурой, по которой можно судить о его настроении, характере, сущности, иные, помимо этого, могут представать в своем сумеречном облике. Здесь исчезают все возможные языковые барьеры, а также происходит абсолютное большинство столкновений между магами. Однако, следует помнить и то, что Иной, вошедший в сумрак и растративший там все свои силы, теряет власть над ним и становится его жертвой.

Помимо Иных, в сумраке можно встретить некоторых животных (в основном традиционно «магических» - например, кошек) и так называемых «синий мох» - сумеречное растение-паразит, питающийся человеческими эмоциями. Вообще многие животные собаки, могут чувствовать сумрак и его обитателей, в частности, вампиров и оборотней.

Сумрак многослоен, схема погружения на следующий слой остается той же: найти, теперь уже в сумраке, собственную тень, поднять и шагнуть в нее. Однако если первый слой сумрака в основном похож на отражаемый им мир, то более глубокие уровни все разительнее отличаются от него. Например, уже на втором слою сумрака почти нет высоких зданий, и войдя на него, находясь, например, на тридцатом этаже, Иной начнет медленно, но верно падать вниз.

Далеко не все маги могут попасть даже на второй слой Сумрака. Большинство бесед, магических дуэлей и т.п. происходят на первом, самом верхнем слое. На четвертый свободно могут попасть только маги вне категорий.
Итак:
Первый слой - доступен всем Иным.
Второй - Иным от четвертого уровня (с большим трудом и ненадолго) и выше.
Третий - от второго и выше.
Четвертый - от первого.
Пятый - только магам Вне Категорий.
Шестой - на него способен попасть не каждый маг В\К. Он вряд ли будет использоваться в игре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]



Клан: Темный
Статус: Высший Вампир
Уровень силы: Высший
Служба: Инквизиция
Права: Администратор



Пост N: 2093
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 00:30. Заголовок: Доступная магия Мно..


Доступная магия

Многие заклятия, например Портал, могут использоваться не всеми магами, однако очень активно используются на ролевых, что лишает игру реалистичности. С этого момента мы будем пользоваться классификацией чар и заклятий по материалам http://library.dozory.ru/magic/. Рекомендуем ознакомиться с самой библиотекой, но основная магия процитирована в этом сообщении.
Указанные заклинания не характерны только для конкретного уровня. Например, чары Отшатывания могут использоваться всеми уровнями, начиная с шестого, а не только шестым. То же касается всех заклинаний, чем выше уровень, тем уже круг тех Иных, кто может пользоваться чарами и заклятиями.

Допустимы также заклятия, выдуманные игроками. Однако, употреблять их можно куда реже прописанных в книге и каждый раз чтобы их использовать новое заклятие нужно дополнительно оговорить это с администрацией.

Уровень 7:
Чары: Очарование (Активно используется Темными, но также и светлыми суккубами и инкубами) свет/тьма
Целительство: Косметическая магия (Легкая и довольно простая, используется при ссадинах, мозолях, царапинах, но не больше) свет/тьма
Слепота (Лишает вашего противника зрения) свет/тьма
Универсальная:
Заметание следов - свет/тьма
Обратить к Свету - свет
Обратить к Тьме - тьма
Проклятие свет/тьма
Реморализация - свет
Сбор энергии - свет/тьма
Слепок ауры - свет/тьма
Щит мага - свет/тьма

Уровень 6:
Чары: Отгораживание сознания (С помощью этих чар можно отгородить свое сознание от нежелательного ментального вмешательства со стороны. Не самые надежные чары, но дают гарантию того, что чародей может не опасаться внезапного усыпления, наведенного врагом.) - свет/тьма
Отшатывание (Используются для того, чтобы убрать с дороги ненужного свидетеля. Впрочем, зачем использовать эти чары - решать вам. Суть их в том, что перед тем самым "ненужным" человеком вырастают тени прошлого, готовящиеся забрать его в сумрак. Панический ужас охватывает жертву, заставляя убежать. ) свет/тьма
Целительство: Заговор (Заклинание заговора ран, немного мощнее косметической магии) свет/тьма
Универсальная:
Защита от зондирования - свет/тьма
Отвод глаз - свет/тьма
Передача энергии - свет/тьма
Пресс - свет/тьма
Тройной кинжал - свет/тьма

Уровень 5:
Чары: Заклинание почтительности (Соперник чувствует к вам безграничную почтительность) свет/тьма
Целительство: Замедление (ДОСТУПНО ТОЛЬКО ЦЕЛИТЕЛЯМ! Замедляет реакцию и действия противника) - свет/тьма
Ослабление (ДОСТУПНО ТОЛЬКО ЦЕЛИТЕЛЯМ! Ослабляет врага, делает его вялым) - свет/тьма
Сила (ДОСТУПНО ТОЛЬКО ЦЕЛИТЕЛЯМ! Увеличивает силу) - свет/тьма
Ход (Позволяет передвигаться намного быстрее обычного, однако опасно для сердца) - свет/тьма
Универсальная:
Проверить ауру - свет/тьма
Сфера отрицания (аналогично Отгораживанию глаз) - свет/тьма
Телепатия - свет/тьма

Уровень 4:
Чары: Развеять чары (Позволяют развеять чары ментального воздействия на вас. НО! Если у вас стоит магическая защита - она развееться вместе со всеми остальными чарами.) свет/тьма
Целительство: Магическое излечение (ДОСТУПНО ТОЛЬКО ЦЕЛИТЕЛЯМ! Позволяет излечить Иного от серьезных болезней) - свет/тьма
Отрезвление (Эмм...ну не буду объяснять что это) - свет/тьма
Универсальная:
Марево - свет/тьма
Поиск по ауре - свет/тьма
Поиск предмета - свет/тьма
Снятие проклятия - свет/тьма

Уровень 3:
Чары: Погружение в ступор - свет/тьма
Щит разума (аналогично Отгораживанию сознания, но намного мощнее) - свет/тьма
Целительство: Усыпление (ДОСТУПНО ТОЛЬКО ЦЕЛИТЕЛЯМ! Эквивалент Опиума для целитеелй) свет/тьма
Универсальная:
Защитная стена - свет/тьма

Уровень 2:
Чары: Опиум (Погружает противника в долгий, продолжительный сон) свет/тьма
Паника (Название говорит само за себя. Ваш противник в ужасе убежит от вас) свет/тьма
Целительство:Целебный круг (ДОСТУПНО ТОЛЬКО ЦЕЛИТЕЛЯМ, и то далеко не всем! Позволяет исцелить хоть изрубленную в куски роту солдат) - свет/тьма
Универсальная:
Свобода - свет/тьма
Сковывание - свет/тьма

Уровень 1 и В/К:
Чары: Массовое Очарование (См. что такое Очарование) - свет/тьма
Успокаивающая Пелена (Успокаивает зачарованных "Паникой" Иных, а так же просто паникующих) - свет/тьма
Целительство: Магическое исцеление (ДОСТУПНО ТОЛЬКО ЦЕЛИТЕЛЯМ! Вылечивает что угодно) - свет/тьма
Универсальная:
Белое марево - свет
Индивидуальный портал - свет/тьма
Марево Трансильвании - тьма
Массовое рассеяние - свет/тьма
Отражение - свет/тьма
Плащ Тьмы - тьма
Радужная сфера - свет/тьма
Групповой плащ - свет/тьма
Групповой портал - свет/тьма
Широкая сфера - свет/тьма

Также Иные способны создавать амулеты\жезлы, «заряжая» в них известные себе заклинания. Сила амулета зависит от длительности создания и «зарядки», ибо даже слабый Иной, потратив много времени и сил, может создать относительно сильный артефакт.

Упоминаемые в книгах «артефакты исключительной силы»:
Венец Всего — камни в основании замка в Эдинбурге, позволяет освобождать ушедших иных, даруя им окончательную смерть
«Фуаран» — книга, написанная ведьмой Фуаран много веков назад. Содержит заклинания для превращения человека в Иного и возвышения Иного до Высшего Иного (возможно даже нулевого). Книга была потеряна после уничтожения ведьмы Фуаран. Найдена Инквизицией (в лице Витезслава Грубина) в избе ведьмы Арины. Антон Городецкий случайно оказался в поле действия заклинания и стал Высшим магом. Книга в последствии сгорела в атмосфере («Сумеречный Дозор»), затем частично воссоздана Ариной «по памяти» («Последний Дозор»).
Коготь Фафнира — коготь Великого темного мага, убитого в своем сумеречном облике дракона, ставший сильным артефактом после того, как Братья Регина несколько поколений питали его силой
Мел Судьбы — кусочек мела, с помощью которого можно изменить Книгу Судьбы любого человека. Сделать это может только Светлая Великая Волшебница. В книге «Ночной Дозор» Светлана хотела изменить судьбу Егора, но в это же самое время, Ольга изменила Книгу Судьбы самой Светланы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет