Twilight Тimes. Новости
Господа игроки и гости форума. "Восстановительные работы" подходят к концу и на ролевой появился ряд нововведений. Полностью обновлен одел Информации по игре, создан новый раздел - Организационные вопросы. Творчество и Флуд объединены в подфорум "Свободное общение".

Актуально
Открыта регистрация персонажей: мы ждем квенты старых и новых участников. Шаблоны анкеты и личного звания были изменены, так что старых персонажей ждет повторная регистрация. Все квенты будут утверждаться заново, но мы надеемся, что для прежних игроков это будет формальностью.

АвторСообщение

Сторона: Тьма
Клан: Вампир
Уровень: Второй
Статус: Вне Закона
Права: Игрок





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 23:22. Заголовок: Проведение "боёвок"


Бои и стычки между персонажами – это неизбежная часть игры, но вовсе не её основа и не самоцель. Никаких баллов, опыта, очков и т.п. за победу в поединках между героями изначально не предусмотрено. Продвижение персонажа по уровням силы (так называемая «прокачка») будет зависеть скорее от благоприятных игровых ситуаций и особенностей доставшегося игроку квеста. Любой сиюминутный выигрыш относителен: только мастеру дано решать, будет ли победителю польза от этой победы, и не получит ли проигравший в итоге намного больше, чем кажущийся триумфатор.

Ведение боя:
1) Бои ведутся пошагово, то есть участники сражения оставляют посты по очереди. Если персонаж, которому вы нанесли удар, не ответил на пост, вы не имеете права снова атаковать его, даже если в теме отметился кто-либо другой, а тем более ваш союзник.
2) В один ход нельзя совершать больше 2-3 действий (например, нельзя за один ход раз пять «двинуть в челюсть», кинуть десяток заклятий, расстрелять из пистолета, для верности припечатать врага фаерболом и скрыться в неизвестном направлении).
3) Ход боя зависит от обоих участников. Нападающий не имеет права в своем посте описывать результат атаки, тем более в безапелляционной форме.
4) В ходе боя каждый участник подробно описывает свои действия и то, как рассчитываете повлиять на противника или, напротив, избежать его агрессии. Категорически не рекомендуется «тянуть одеяло на себя».
5) В целом, во время боя разрешено наносить любые, в том числе и тяжёлые повреждения. Однако наносить персонажам серьёзные увечья можно только с разрешения их владельцев. Для убийства персонажа, помимо этого, необходимо согласие администрации.
6) Любые спорные моменты, возникающие в ходе отыгрыша, можно обсудить в соответствующей теме. Там же можно оспорить действия противника.
5) За мастером всегда остаётся право вмешаться в бой, утвердая или отклоняя те или иные ходы игроков, и самолично описать исход боя и полученные игроками повреждения.

Расстановка сил:
1) В бою Иной или Просветлённый, имеющий высокий уровень по сравнению с противником, конечно, имеет больше шансов. Однако, по Лукьяненко, магия - не соревнование силачей, а искусство. "Если в твоих руках шпага, важно нанести точный укол, а не ударить со всей силы". Поэтому даже если ваш персонаж силён, расслабляться и по умолчанию расчитывать на победу не стоит.
2) Опыт играет не меньшее значение, чем сила. Старший маг всегда имеет преимущество перед младшим. Однако, если в случае магов это всего лишь пиетет, то среди вампиров или оборотней – это строгая система иерархии, где за неподчинение можно поплатиться очень и очень дорого.
3) Вне сумрака иные могут заметно уступать людям, так как не привыкли обходиться без магии. Однако, даже вне сумрака оборотни и вампиры физически сильнее иных и тем более людей.
5) Один игрок вряд ли сможет устоять перед целой толпой, каким бы сильным, опытным и т.п. он ни был. Так что если в игре вы пытаетесь «раскидать» десяток противников – не надейтесь на успех. Пожалуйста, старайтесь реально оценивать свои силы.
6) Используя какие-либо боевые заклинания, помните, что каждое из них требует значительных затрат сил – как физических, так и магических. То же относится к Просветлённым, применяющим в ходе сражения свои способности.
7) Наконец, если вашего персонажа ранили или он устал, вы обязаны отыграть это. Также немаловажно эмоциональное состояние персонажа. И усталость, и ранения, и нервозность/ страх/ разочарование/ прочие стрессовые факторы могут ослабить ваши шансы на победу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет